• Приемная Главы ЮГО: тел.: 8 (35134) 4-25-50; факс: 8 (35134) 4-23-54
  • e-mail: u-uralsk@mail.ru
Главная »  Новости »  Как логистика Почты России готовится к сезону распродаж

 

Почта России подготовилась к сезону распродаж, который начался с середины ноября. Компания готова к приему увеличенного потока трансграничной почты и к оперативной доставке внутри страны. Принятые меры помогут в сжатые сроки доставить заказы южноуральцев, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.

По прогнозам в ноябре и декабре жители Челябинской области получат более 1,1 млн международных почтовых отправлений с интернет-заказами.

«К концу года мы традиционно наблюдаем значительный рост почты. Ноябрь, декабрь – месяцы пиковых нагрузок. В этом году помимо сезонного фактора на динамику и объем почтовых отправлений большое влияние оказывает пандемия. Клиенты все чаще приобретают товары в интернет-магазинах. Поэтому на усиленный режим работы перешли все подразделения, задействованные в доставке и обработке почтовых отправлений», - рассказал директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.

Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.

Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.

Для оперативной обработки почты в сортировочных центрах Почта России приняла дополнительный персонал. В Челябинской области бесперебойную сортировку обеспечивают 440 сотрудников. Магистральный сортировочной центр продолжает работать в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных. В дни пиковых нагрузок операторы сортировочного центра обрабатывают до 50 тысяч посылок и мелких пакетов в сутки. (Для сравнения, в среднем обрабатывается 20 тысяч почтовых отправлений в сутки.)

Чтобы отправления без задержек попадали с сортировки в почтовые отделения, была проанализирована работа почтового транспорта. Вся техника готова к зиме. По мере роста объемов почты будут вводиться дополнительные рейсы на магистральных, областных и внутригородских маршрутах.  На сегодняшний день в доставке почты задействованы 320 единиц техники.


Дата публикации: 23 ноября, 2020 [15:22]
Дата изменения: 23 ноября, 2020 [08:15]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Официальный сайт Губернатора Челябинской области
Официальный сайт Правительства Челябинской области
Официальный сайт Законодательного собрания Челябинской области
Общественная палата Челябинской области
Портал Государственных услуг Российской Федерации
Официальный сайт РФ о проведении торгов
// nado peredelat' ... mda